Оплата и возврат
Условия работы с Екатеринбургом и его окрестностями
Оплата заказа
- Наличный расчет. При доставке курьером в момент получения заказа.
- Банковская карта онлайн в сети Интернет. Карта будет авторизована через защищенную процессинговую систему электронных платежей PayU.
При выборе данной формы оплаты Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра PayU, для внесения данных Вашей банковской карты.
Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS.
- Банковская карта при доставке заказа курьером либо при самовывозе через терминал оплаты. Карты Visa, Visa Electron, MasterCard (вкл. карточки СбербанкОнлайн).
- Банковский перевод по реквизитам:
ООО"Дереза"ИНН / КПП 6658479915 / 665801001
Расчетный счет № 40702810562130002084
ПАО КБ "УБРИР", Г. ЕКАТЕРИНБУРГ
К/с 30101810900000000795
БИК 046577795
- Сертификат. При оформлении заказа, в поле для комментариев необходимо будет указать номинал сертификата. Без соблюдения этих условий, оплата сертификатом не предусмотрена!
Сотрудники магазина не уполномочены осуществлять сборку, настройку, установку либо иное доведение игрушки до готового состояния, если игрушка поставляется разобранном (сдутом) виде.
Условия работы с регионами России
Работа с регионами ведется по схеме 100% предоплаты.
После размещения заказа и получения дальнейших инструкций по электронной почте, в течение 3х дней Вам необходимо подтвердить намерение о дальнейшем сотрудничестве удобным для Вас способом (эл. почта, телефон) и оплатить заказ, в течение последующих 2х дней нами ожидается поступление денежных средств на расчетный счет.
При несоблюдении этих условий, товар снимается с брони и заказ аннулируется.
- Банковский перевод. Заказ можно оплатить через любой банк, действующий на территории России, в т.ч. Сбербанк. Реквизиты для оплаты
- Банковская карта онлайн в сети Интернет. К оплате принимаются кредитные карты платежных систем VISA , MasterCard/Eurocard, МИР
- Пластиковая карта будет авторизована через защищенную систему электронных платежей. Карта будет авторизована через защищенную процессинговую систему электронных платежей PayU.
Доставка в регионы
- осуществляется почтой России
- транспортной компанией СДЭК (по запросу рассмотрим предлагаемую покупателем ТК)
- компанией «Boxberry». Внимание, список городов ограничен, с ним можно ознакомиться тут: www.boxberry.ru (левый верхний угол)
Стоимость доставки
- При доставке почтой России - 350 рублей.
- При доставке транспортной компанией - 350 рублей
- При доставке «Boxberry» 350 рублей.
Доставка также подлежит 100% предоплате.
В отдельных случаях, в зависимости от удаленности адресата или от объема и веса отправления, магазин оставляет за собой право изменить стоимость доставки в регионы России.
Сроки отправки
Отправка региональных заказов осуществляется в течение 3х рабочих дней после поступления оплаты.
Возврат и обмен товара
- Возврат товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (Cтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1)
- Обмен товара надлежащего качества
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не повреждена упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
(Статья 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1)
- Обмен товара ненадлежащего качества.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Cтатья 21 Замена товара ненадлежащего качества, Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1)
Все ВОЗВРАТНЫЕ ИЛИ ОБМЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ производятся ТОЛЬКО НА СКЛАДЕ МАГАЗИНА по адресу ул. Радищева д.31 по предварительной договоренности. В случае, если нет возможности самостоятельно подъехать на склад, выезд курьера оплачивается по тарифам доставки.
Все правила нашего магазина основываются на п.3 ст. 497 ГК РФ и п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей